Имущество предпринимателя является ключевым элементом его бизнеса, обеспечивая финансовую стабильность и возможности для дальнейшего развития. Однако управление и регистрация этого имущества через Росреестр САО сопряжены с рядом проблем, связанных с изменениями в законодательстве и переходом на электронную подачу документов. Важно понимать все аспекты этих изменений, чтобы минимизировать риски и максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы.

Для учета имущества предпринимателя через Росреестр САО, необходимо пройти несколько этапов. Сначала предприниматель подает заявление на регистрацию права собственности на объект недвижимости через личный кабинет на официальном сайте Росреестра или другим доступным способом. После этого следует оплата государственной пошлины и предоставление необходимых документов в электронном виде. Далее, после проверки представленных данных, информация о бедствии вносится в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). В результате успешной регистрации субъекту выдаются сведения ЕГРН подтверждающие право собственности

Оценка имущества предпринимателя через Росреестр САО обеспечивает прозрачность и достоверность данных о недвижимости. Электронная подача документов в Росреестр САО упрощает процедуру регистрации, делая её более эффективной для юридических лиц.

Полное наименование: Межмуниципальный отдел регистрации недвижимости по Северному и Зеленоградскому административным округам города Москвы управления Росреестра по Москве

Адрес учреждения: Москва, Дмитровское шоссе, 5/1

График работы: понедельник: с 09:00 до 13:00
вторник: с 11:00 до 20:00
среда, четверг: с 10:00 до 18:00
пятница: с 08:00 до 15:00

Номер для связи: 8 (800) 100-34-34 (единый справочный телефон)

Сайт организации: https://rosreestr.gov.ru

Контактный email: e-mail отсутствует